- Предзаказ
- Код Товара: 60648
Производитель: АТОЛ
Популярный
Касса самообслуживания АТОЛ КСО 4210 представляет собой надежное и компактное устройство, которое идеально подходит для организации бесконтактной оплаты и самообслуживания в общепите, магазинах и других точках обслуживания.
Эта касса оснащена 21.5-дюймовым экраном, отличной производительностью благодаря процессору Intel Core i5 1135G7, 4GB оперативной памяти и 128GB SSD-накопителем. Такое сочетание гарантирует быструю и плавную работу устройства.
Комплектация кассы включает поддержку Wi-Fi соединения, что позволяет подключиться к сети интернет и осуществлять разные онлайн-операции. Установленная операционная система Windows 10 IoT обеспечивает стабильную работу и безопасность операций.
Касса предустановлена с программным обеспечением Frontol, предоставляющим широкие возможности для управления продажами и контроля за финансовыми операциями.
Для удобства использования, касса поставляется с настольной стойкой, которая обеспечивает устойчивость и удобство размещения устройства.
Касса самообслуживания АТОЛ КСО 4210 считается надежным и функциональным решением для современных точек обслуживания.
Эта касса оснащена 21.5-дюймовым экраном, отличной производительностью благодаря процессору Intel Core i5 1135G7, 4GB оперативной памяти и 128GB SSD-накопителем. Такое сочетание гарантирует быструю и плавную работу устройства.
Комплектация кассы включает поддержку Wi-Fi соединения, что позволяет подключиться к сети интернет и осуществлять разные онлайн-операции. Установленная операционная система Windows 10 IoT обеспечивает стабильную работу и безопасность операций.
Касса предустановлена с программным обеспечением Frontol, предоставляющим широкие возможности для управления продажами и контроля за финансовыми операциями.
Для удобства использования, касса поставляется с настольной стойкой, которая обеспечивает устойчивость и удобство размещения устройства.
Касса самообслуживания АТОЛ КСО 4210 считается надежным и функциональным решением для современных точек обслуживания.
Характеристики
Интерфейсы подключения
Наличие Wi-Fi
Да
Порты
2 x USB 2.0, 2 x USB 3.0, 3 x 12V PowerUSB, 24V PowerUSB,3 x COM, 1 x LAN, 1 x HDMI, 2 x динамика 5W
Общие
Вариант установки
Настольный
Гарантия
1 год
Держатель
Для банковского терминала, для фискального регистратора
Светосигнальный фонарь
RGB LED Indicator
Основные
Сканер штрих-кода
SuperLead 72CJ 1D/2D коды
Фискальный регистратор
Без ФР
Память
Объем накопителя, Gb
128
Объем оперативной память, Gb
4
Программное обеспечение
Операционная система
Windows 10 IoT
Программное обеспечение
Frontol
Процессор
Процессор
Intel Core i5 1135G7 2.4GHz
Физические характеристики
Цвет
белый
Экран
Диагональ
21,5"
Разрешение экрана
1920x1080
Сенсорная панель
да
Тип монитора
Проекционный емкостной (10-point multi-touch)
Как заказать товар?
Оформить заказ на сайте
Заказать товар Вы можете на нашем сайте. Для этого необходимо в нужном товаре нажать на кнопку "В корзину", после чего перейти в корзину и нажать кнопку "Оформить заказ", заполнить небольшую форму и подтвердить заказ.
Позвонив по телефону
Позвоните нам по телефону +7(812) 602-58-68. Наши менеджеры проконсультируют Вас по вопросам связанными, техническими характеристиками и свойствами товаров и примут Ваш заказ, а так же по другим сервисам предоставляемых нашей компанией.
По электронной почте
Оформить заказ вы можете по электронной почте. В письме необходимо указать наименования (артикулы) выбранных вами товаров и их количество, а также данные о себе: имя, фамилию, телефон.
Электронная почта для заказа: sales@rg-com.ru
Как оплатить товар?
₽
Наличный расчет
Оплатить заказ не требующий предоплаты можно наличными курьеру или при получении в нашем офисе.
Безналичный расчет
Организации и ИП могут оплатить заказ по счету. Срок резервирования товаров по заказу составляет 3 дня.
Оплата картой
Оплатить заказ картой можно при получении в офисе или воспользоваться оплатой онлайн. Для выбора оплаты с помощью банковской карты онлайн на странице оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты "Банковской картой (онлайн)". Оплата происходит через сервис Юкасса с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР
- VISA
- Mastercard Worldwide
- JCB
Как забрать товар?
Самовывоз
Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем офисе (Для прохода в БЦ необходим документ удостоверяющий личность) или в любом удобном пункте выдачи СДЭК.
ВНИМАНИЕ! для покупки товара необходимо предварительно оформить заказ любым из удобных способов.
Доставка по городу
Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД осуществляется на следующий день при оформлении заказа до 17:00 - 450 р. При заказе от 40 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО!
Доставка в день заказа осуществляется только по предварительному согласованию, стоимость доставки 1200 р.
Доставка в регионы РФ
Доставка в регионы РФ осуществляется транспортными компаниями. Доставка до терминала ТК осуществляется бесплатно. Дальнейшее взаимодействие с ТК, включая оплату Вы осуществляете с менеджером ТК.
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Нет отзывов об этом товаре.